piloty360

Участники экспедиции «Россия 360» — Игорь Гуржуенко и Виктор Сидельников — приземлились в камчатском аэропорту Елизово 12 августа.

На легком газомоторном вертолете Robinson R-66 они совершают перелет вокруг России. Из аэропорта Домодедово путешественники вылетели 9 июня. За это время преодолели 13 тысяч километров, проведя в воздухе 70 часов.

За это время летчики побывали у реки Педедзе на границе с Эстонией, на мысе Челюскин в северной части полуострова Таймыр, в географическом центре страны у озера Виви в Красноярском крае. Самой восточной частью маршрута стал мыс Дежнева на Чукотке.

На Камчатке друзья отметят половину маршрута — «экватор» экспедиции.

— Камчатка очень нас порадовала после двух недель скитаний по северу — зеленью, цивилизацией, — рассказал штурман экипажа Виктор Сидельников встречавшим их жителям края.

На полуострове вертолетчики уже побывали в некоторых селах. Во вторник, 13 августа, технические специалисты проведут осмотр вертолета, после чего экипаж «России 360» отправится в обратную сторону по маршруту: Долина гейзеров, Озерновский, Кшукское, Палана, Эвенск, Магадан, Оймякон, Хандыга (Теплый Ключ), Якутск и далее.

Командир вертолета Игорь Гуржуенко — пилот-любитель, имеет почти 800 часов общего налета, половина из которых — вертолетный опыт, а 200 часов конкретно на модели R66. Второй член экипажа Виктор Сидельников — штурман и инженер — официально пока не пилот, однако имеет начальную летную подготовку.


Оригинал статьи: http://www.rg.ru/2013/08/13/reg-dfo/kamchatka-anons.html


На Таймыре высадятся участники вертолетной экспедиции «Россия 360»

Администрация Таймырского муниципального района поддержала уникальный проект «Россия 360», который готовит клуб пилотов-путешественников «Аэродин».

— В планах организаторов совершить одиночный перелет с помощью вертолета Robinson R66. Команда будет состоять из двух членов экипажа: командира-вертолета — пилота-любителя и штурмана-инженера. Задача экспедиции — облететь по кругу почти всю Россию. Отсюда и название экспедиции — «Россия 360», — пояснили в управлении общественных связей ТМР.

Как рассказывают сами будущие путешественники, маршрут проложен по самым диким, безлюдным и малоисследованным областям России. Труднейший участок маршрута по Заполярью будет пролегать над Таймыром. Предусмотрено несколько посадок на таймырской земле: Хатанга, Диксон, мыс Челюскин.

В Хатанге участники экспедиции планируют встретиться с поселковыми ребятишками и рассказать об особенностях вертолетной техники, уникальных моментах своего путешествия и о том, как наша страна выглядит с высоты полета.

Каждые два часа на сайте экспедиции будут выкладываться записи и отчеты дневника экспедиции и ежедневно — фото- и видеосюжеты.


Оригинал статьи: http://www.rg.ru/2013/07/02/reg-sibfo/polet-anons.html


На Камчатку прилетят пилоты-путешественники из Москвы

Пилоты столичного клуба «Аэродин» собираются в интерактивную вертолетную экспедицию, запланированную на конец июня.

Правительство Камчатского края получило письмо от участников экспедиции «Россия 360». В нем сообщалось, что маршрут будет проходить через Камчатку, и в ближайшее время они посетят полуостров.

По словам советника министра туризма Елены Лассаль, одномоторный вертолет взлетит с аэродрома Домодедово. На его борту будут два российских пилота авиации общего назначения: командир Игорь Гуржуенко и штурман и бортинженер Виктор Сидельников. За 40-50 дней пути им предстоит побывать в 21 регионе РФ и совершить 75 посадок. Всего пилоты проведут в полете около 180 часов. Маршрут летчиков составит 30 тысяч километров.

Экипаж будет вести ежедневный бортовой журнал, доступный для всех заинтересованных людей. Фото- и видеоотчеты путешественников будут оперативно появляться в социальных сетях.

Важной частью маршрута является прохождение исторической трассы «АЛСИБ», по которой перегонялась авиатехника из США в СССР в годы Второй мировой войны. Летчики авиации общего назначения впервые пройдут российскую часть этой трассы — от бухты Провидения до Красноярска.

Точные сроки вылета и прибытия пока уточняются.


Оригинал статьи: http://rg.ru/2013/06/21/reg-dfo/piloty-anons.html