Вертолетная экспедиция «Россия 360» приземлилась на мысе Дежнева, крайней точке материковой части Евразии, сегодня, 6 августа 2013 года, в 08:01 по московскому времени.
Пройден северный путь длиной 13 298 км. Подробности перелета можно посмотреть на треке в разделе «маршрут»сайта www.heliex.ru
Факт достижения мыса Дежнева на одномоторном малом вертолете по северному пути — серьезный шаг в развитии российской авиации общего назначения


Оригинал статьи: http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1000&Itemid=51


Вертолетная экспедиция «Россия 360» стартовала в Домодедово 9 июля 2013 года

pelsh

9 июля 2013 года из Московского аэропорта Домодедово стартовала экспедиция «Россия 360». Восемь часовых поясов, три климатические зоны, 30 000 километров – такое расстояние планируют преодолеть за 40-50 дней на легком одномоторном вертолете Robinson R66 авиаторы Игорь Гуржуенко и Виктор Сидельников. Значительная часть маршрута проходит через малоисследованные и безлюдные области Заполярья, Камчатки и Сибири. До сих пор никому не удавалось пройти подобный маршрут над труднодоступными территориями России на вертолете малой авиации.
Во время экспедиции путешественники намерены установить рекорды в авиационно-технических видах спорта, провести ряд этнографических исследований, изучить состояние удаленных региональных аэропортов, а также создать архив уникальных фото- и видеоматериалов.
«Россия 360», кроме прочего, станет первой российской интерактивной вертолетной экспедицией. Экипаж ведет он-лайн журнал на сайте www.heliex.ru, в котором ежедневно (при наличии связи) будет размещать отчеты о продвижении по маршруту и уникальные фото- и видеоматериалы.

Оригинал статьи: http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=996&Itemid=51


Вертолетная экспедиция «Россия 360» стартует 9 июля

вертолетная экспедиция9 июля пилоты-путешественники Игорь Гуржуенко и Виктор Сидельников отправятся из Московского аэропорта Домодедово в экспедицию на легком одномоторном вертолете Robinson R66. Частные пилоты планируют за 40-50 дней облететь всю Россию. Пока никому не удавалось преодолеть такие расстояния над труднодоступными территориями России на однодвигательном вертолете.
Приглашаем вас принять участие в мероприятии.

Вы сможете задать вопросы экипажу перед вылетом в далекое путешествие. При необходимости для СМИ будет организована возможность дополнительной съемки в пассажирском терминале и на перроне аэропорта Домодедово. Точки съемки: зал для пресс-брифинга, стоянка воздушного судна, фотосессия путешественников на фоне вертолета, момент вылета, общие планы аэровокзального комплекса с перрона, взлет и посадка самолетов.
Официальный сайт вертолетной экспедиции «Россия 360» — www.heliex.ru

Петр Сидоров
специалист по связям с общественностью
клуба Пилотов-Путешественников «АЭРОДИН»

Peter.Sidorov@aerodin.ru
тел. +7 495 7880780 добавочный 7101
моб. +7 985 2514505

http://www.aerodin.ru
http://www.facebook.com/TravelersPilotsClub
http://www.vk.com/aerodin


Оригинал статьи: http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=994&Itemid=51


Уникальная вертолетная экспедиция «Россия 360» стартует в конце июня с одного из подмосковных аэродромов

вертолетная экспедицияТри климатических зоны, восемь часовых поясов, 30 000 километров, 40-50 дней в пути, более 60 запланированных посадок, около 180 летных часов — вот лишь основные цифры предстоящего перелета. Клуб пилотов-путешественников «АЭРОДИН» летом этого года организует вертолетную экспедицию «Россия 360». Маршрут начинается и завершается в Москве, на одном из подмосковных аэродромов. Первая посадка запланирована в Псковской области, на крайней западной точке материковой части территории России, которая находится на берегу реки Педедзе. Далее через Санкт-Петербург и Петрозаводск экспедиция отправится в Архангельскую область, а затем, пересечет полярный круг и остановится в Воркуте. Далее маршрут будет пролегать к географическому центру России, к озеру Виви, оттуда – на Таймыр, к самой северной точке материковой части территории РФ и Евразии – мысу Челюскин. Затем по северным территориям Республика Саха (Якутия) и Чукотского автономного округа – к мысу Дежнева, который является крайней восточной материковой точкой территории России и Евразии. На Чукотке также находится бухта Провидения, которая является стартовой точкой российской части исторической трассы «АЛСИБ», по которой перегонялась военная авиатехника из США в СССР в годы войны. По этой трассе и проложен дальнейший маршрут экспедиции. В этой экспедиции воздушное судно авиации общего назначения впервые пройдет российскую часть трассы «АЛСИБ» полностью: от бухты Провидения до Красноярска. Также, это будет первое прохождение всей трассы на вертолете. Члены экипажа вертолетной экспедиции «Россия 360» планируют сойти с трассы только для того, чтобы пролететь по территории Камчатки, посетить долину гейзеров, сделать уникальные съемки вулканов, берегов Берингова и Охотского морей.

Экспедиция «Россия 360» — это в значительной степени авиационно-спортивный перелет, в числе прочего ставящий перед собой цели и в достижении ряда рекордов. Поэтому, после всестороннего изучения, было принято решение проложить маршрут через особые географические точки и достопримечательности России», — говорит представитель клуба «АЭРОДИН» Петр Сидоров. В составе экспедиции всего два человека — командир вертолета, частный пилот Игорь Гуржуенко и штурман-бортинженер Виктор Сидельников. В качестве транспортного средства организаторы экспедиции выбрали однодвигательный вертолет Робинсон R66, оснащенный дополнительным топливным баком, навигационным оборудованием, снаряжением для выживания, а также профессиональным оборудованием для видео и фотосъемки. Во время экспедиции участники планируют сделать фото- и видеосъемку удаленных и труднодоступных уголков России, запечатлеть суровую красоту природы севера, узнать как живут аэродромы, удаленные от экономических центров страны, а также раскрыть проблемные места в развитии отечественной авиации. Следить за ходом экспедиции могут все желающие. Ежедневно пилоты — путешественники будут выкладывать новости в дневнике на сайте экспедиции — http://heliex.ru


Оригинал статьи: http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=992&Itemid=51