Такую авиатехнику в Черском ещё не видели. 30 июля в небе Нижней Колымы появилась «стрекоза», другое наименование, пожалуй, трудно подобрать для небольшого, скоростного и юркого вертолёта Robinson R66.



В свою очередь командир вертолёта Игорь Гуржуенко поделился информацией об экспедиции:
– Мы стартовали 9 июля из московского аэропорта «Домодедово», и таким образом находимся в пути двадцать дней. Мы не торопимся – у нас нет цели на скорость облететь всю Россию. Вооружены большим количеством фото и видеотехники. Фотографируем, снимаем круговые панорамы. Наша задача – набрать материалов и поделиться с людьми, с прессой в том числе, тем что мы увидели своими глазами.
Пока нам с погодой везло, она нас баловала – в тяжёлые метеоусловия мы попали только один раз, когда летали на Мыс Челюскина. А так – хорошая погода, встречаем хороших людей, много впечатлений, путевых заметок, ещё больше фотографий. Надеемся, по завершению экспедиции сделаем документальный фильм, подготовим фотовыставки. Ну и надеемся подготовить книгу с большим количеством фотографий природы, животных и всего, что встречаем на своём пути.
…Мне понравился этот вертолёт, но всё же для арктических районов необходима техника на пару порядков вместительнее. А «Робинсон», как мне кажется, был бы идеальным для санитарной авиации. Для этих целей небольшой, экономичный и оснащённый современным оборудованием вертолёт, – одно из лучших решений.
