Ох и горячие деньки сейчас… Как в прямом смысле — в Москву пришло, наконец, лето. Так и в переносном — ко всё возрастающему напряжению подготовки к экспедиции прибавилась выставка. Прямого отношения к экспедиции выставка, вроде бы, не имеет. Но клуб «Аэродин» — участник выставки. А поскольку клуб является одновременно и штабом подготовки перелёта, отношение выставки к экспедиции самое непосредственное. Но главное в выставке то, что мы можем познакомиться поближе с теми, кому «Россия 360» может быть не только интересна, но и полезна. Речь идет о потенциальных партнёрах и спонсорах экспедиции. Работа по привлечению внимания организаций к экспедиции идет полным ходом. Ведь мы не просим денег «Христа ради». Мы предлагаем хорошие рекламные возможности для осуществления имиджевых и рекламных проектов. Экспедиция будет ярким медийным событием с большой аудиторией, поэтому она может стать довольно эффективным «рекламным агентством». Правда пока похвастаться особо не чем, но ведь и времени прошло еще очень не много. Мы надеемся, что не смотря на то, что у компаний мало времени на принятие решения, мы всё-таки кое-кого подтянем.
Куда лучше идут дела на медийном фронте. Если центральные информационные агенства, издания и телекомпании пока ломаются и капризничают (избалованы!), регионалы с огромным желанием идут на контакт и готовы на партнерство в информационной сфере. Я думаю, нам практически в каждом городе придется уделять не мало внимания общению с журналистами. Такими темпами раздел информационных спонсоров очень скоро заполнится на сайте, да и места под информационных спонсоров, отведенные на бортах вертолета и на форме пилотов, тоже закончатся.
Мы вплотную занялись комплектацией и закупками снаряжения и оборудования для экспедиции. Вся работа по предварительному выбору вариантов была проведена раньше (этим плотно занимается бортинженер экипажа Виктор Сидельников), а теперь только осталось разместить заказы, оплатить и получить. Но и тут всё не просто… Заметная часть компонентов снаряжения закупается за рубежом: в России этого просто нет. А как работают курьерские службы доставки, благодаря незабвенной таможне, вы можете только догадываться. Тот же трекер YellowBrick, который пришел в Москву через 3 дня после заказа, растамаживался еще больше двух недель после того, как с нас затребовали ворох всяких копий, выписок, заявлений и договоров. Теперь мы с ужасом ждем, сколько придется потратить времени на доставку всякой экзотики: цейтраферной линейной панели, автоматической головки для сферических панорам, защитных шлемов для экипажа, разных хитрых креплений и держателей кабинного и закабинного оборудования. А ведь надо еще со всем научиться обращаться и облетать.