Кажется Клуб пилотов-путешественников «АЭРОДИН» обретает своё лицо. Дизайнер после нескольких итераций предлагает вариант логотипа, который нам нравится. Это земной шар в который вписано символическое изображение GPS-навигатора. Навигатор — это современное представление компаса, неизменного спутника путешественников на протяжении веков. Однако мы — авиаторы и живем в эпоху, когда для воздушной навигации почти повсеместно используются приёмники спутниковой навигации. А самым узнаваемым GPS-навигатором в авиации несомненно является прибор GPSMAР 196/296/495 от Garmin. Надеемся, что вы узнаете его условное изображение на логотипе. Второй элемент традиционен для путешественников — глобус. Он символизирует свободу и глобальность. Ведь для авиации нет границ и она давно сделала наш мир меньше. Вместе, эти символы выражают суть деятельности клуба. Мы — авиационные путешественники. Забиваем маршрут в джипиэску, заводим моторы и… навстречу впечатлениям и приключениям по всему земному шару!
Конечно, это не идея дизайнера, а результат долгой совместной работы, но радостно, что есть первый итог. Долго думаем над цветами и приходим к почти единодушному решению, что надо выбрать зелёный и фиолетовый. Оба цвета — комплиментарные, из противоположной гаммы на цветовом колесе. И не так распространены в фирменном стиле компаний (самые популярные цвета: синий и красный). Не хотим быть банальными, хотя нам кое-кто из товарищей намекает на Мегафон. И вправду, у них то же сочетание. Но наши оттенки другие.