 Продолжаем наши тренировки. Прежде всего — обучаем Виктора. Любое обучение пилотированию вертолета начинается с самого трудного — висения. Это куда труднее, чем может показаться на первый взгляд. Попробуйте двигать ногой по кругу, отбивать ритм левой рукой и писать правой — поймёте о чем я говорю. Для висения, пилот должен иметь довольно хорошее чувство равновесия и координации работой конечностями. В принципе — это развивается, а не какие-то особые таланты от рождения. У одних — быстрее, у других — медленнее. Вот у Виктора уже пробиваются первые неуклюжие попытки зависнуть. Но это дело не быстрое… Увы! :-)
Продолжаем наши тренировки. Прежде всего — обучаем Виктора. Любое обучение пилотированию вертолета начинается с самого трудного — висения. Это куда труднее, чем может показаться на первый взгляд. Попробуйте двигать ногой по кругу, отбивать ритм левой рукой и писать правой — поймёте о чем я говорю. Для висения, пилот должен иметь довольно хорошее чувство равновесия и координации работой конечностями. В принципе — это развивается, а не какие-то особые таланты от рождения. У одних — быстрее, у других — медленнее. Вот у Виктора уже пробиваются первые неуклюжие попытки зависнуть. Но это дело не быстрое… Увы! :-)
 
   
Виктор уже пытается висеть
Игорь Гуржуенко
						
															
			
					
								
									
			
	 
Оставьте комментарий
..Вы должны быть зарегистрированы чтобы писать комментарии.        
	
	Также Вы можете войти используя:
	
    		 
    		 
                 
    		 
    		 
    		 
    	
        
 
											















































